В корзине нет товаров
Каталог товара




Контакты
Бесплатный звонок

Многоканальный номер:


8-804-333-17-23

Интернет магазин:

+79655542299
578893499

Отдел аксессуаров:

613324747
563686204

Отдел запчастей:

361234210

Сервисный центр:

+79655784896
454229097
Проверить статус оборудования находящегося в ремонте


Гарантия на товар

Данные для возврата товара:
Адрес: 614094 г. Пермь, ул. Мильчакова, д. 11, магазин СОТА-СЕРВИС
Получатель: ООО “СОТА-СЕРВИС”

 

Выберите форму заявления на обмен неисправного товара:
 
Для физических лиц
 

 
Бланк заявления (81,5 Кб).
 
Для оптовых покупателей (юридических лиц имеющих договор)   Бланк заявления (29,5 Кб).

 

 

 


 


Для того чтобы отправить неисправный товар для его обмена следуйте следующим инструкциям:

1. Проверьте соблюдены ли условия предоставления гарантии которые представлены ниже (либо нажмите тут), в том числе целостность детали на механические повреждения, гарантийных пломб, стикеров и пленок, если они нарушены возврат не будет принят.

2. Скачайте и заполните заявление. Чётко укажите ваши требования и причину обмена товара, неисправность, ее проявление (например - нет изображения на дисплее, подсветка есть, со старым (разбитым) дисплеем изображение есть. Приложите документ (акт, справка, заключение, квитанция) из сервисного центра о тестировании данной запчасти и подтверждении ее неработоспособности.


3. Упакуйте товар во избежание повреждений при транспортировке, в случае обнаружения механических повреждений появившихся при пересылке товара возврат не будет принят.

4. Отправьте товар и заявление почтой России без наложенного платежа по почтовому адресу: 614094, г. Пермь, ул. Мильчакова, дом 11, ООО ”СОТА-СЕРВИС”.

5. Отправьте номер отправления (почтовый идентификатор) и копию заявления на e-mail: admin@gsmperm.ru.

6. Ожидайте уведомления о получении вашей посылки и принятии решения по вашему заявлению.

7. Срок рассмотрения до 10 рабочих дней с момента получения оригинала заявления и товара подлежащего обмену.


Условия предоставления гарантии на товары, приобретенные в интернет-магазине gsmperm.ru!

1. На продаваемые запчасти и аксессуары устанавливается гарантийный срок 1 (один) месяц с момента продажи, на оборудование для ремонта сотовых телефонов (паяльное, измерительное и другое) 3 (три) месяца с момента продажи. На элементы питания гарантийный срок не устанавливается.

2. Доставка товара подлежащего обмену осуществляется за счёт клиента.

3. Товар подлежит обмену на аналогичный при соблюдении условий гарантии:

  • Сохранении товарного вида (без повреждений защитных знаков фирмы-производителя и фирмы-продавца — наклеек, голограмм, пломб и т.п.) и упаковки;
  • Наличии защитной плёнки дисплеев, тачскринов, стекол (если плёнка снималась и вновь приклеивалась, то товар возврату не подлежит);
  • Отсутствии следов пайки;
  • Отсутствии механических повреждений товара и признаков самостоятельного ремонта;
  • Наличии документов, подтверждающих факт покупки (товарный/кассовый чек или накладная);
  • Наличии упаковки (пакета со штрихкодом).

ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте товар при покупке на наличие повреждений, гарантийных пломб и сохраняйте чек и упаковку до конца гарантийного срока!

4. Возвращенный товар подвергается проверки заявленной неисправности, которая проводится в срок  до 10 рабочих дней. В течение этого срока выносится решение о замене неисправного товара на аналогичный, либо отказ в замене.

5. Возврату и обмену не подлежат:

  • сетевые и автомобильные зарядные устройства;
  • динамики, микрофоны, шлейфы, дисплеи с паянными контактными площадками, надрывами и механическими повреждениями и комплектующие с присутствием каких-либо следов самостоятельного ремонта;
  • микросхемы и расходные материалы;
  • специфический товар, завезённый под специальный заказ Клиента;
  • товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар, это условие не касается товара с заводским браком;
  • запчасти установка которых производилась вне специализированных сервисных центрах лицами, не имеющими соответствующей квалификации, для подтверждения данного факта необходим документ (акт, справка, заключение, квитанция) из сервисного центра о тестировании данной запчасти и подтверждении ее работоспособности

6. Гарантия недействительна в следующих случаях:

  • при наличии механических (царапин, сколов, вмятин, трещин, тёмных пятен и полос на дисплеях и т.п.), термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки;
  • наличие следов попадания воды или иной жидкости;
  • некомплектности, повреждения упаковки, утраты товарного вида;
  • при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта;
  • при повреждении гарантийный пломб GSMPERM.RU, голограмм, защитной плёнки;
  • если снята защитная плёнка на дисплеях (если снята и вновь приклеена, то гарантия не распространяется);
  • при несовместимости купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием, тщательно проверяйте совместимость приобретаемых запчастей с Вашими аппаратами по маркировкам на шлейфах дисплеев, тачскринов, камер и тд, Вы сами принимаете на себя риски по их совместимости;

7. В случае подтверждения неисправности товара, производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе производится обмен на другой любой другой товар, либо возврат стоимости бракованного товара.

8. Данные условия являются Договором публичной офферты, оформление заказа на сайте и оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данным Договором.

Рекомендуем внимательно осматривать деталь при её получении и проводить первичную диагностику детали перед её установкой без снятия защитных плёнок и повреждения стикеров.
Аргументы "так и было", "вы такой продали", "я не заметил", "раньше такого не было, не ожидал"  — не принимаются.
Проверяйте целостность товара при получении на почте. Если товар повреждён, претензии предъявлять организации, осуществившей доставку товара.
Весь товар проверяется на работоспособность трижды - у производителя, у поставщика при отгрузке и при поступлении на наш склад, вследствие этого полностью исключен брак по механическим повреждениям, возможен так называемый "партионный" брак, например когда вся партия товара произведенного для китайских версий телефонов, не совместима с российскими или европейскими версиями этих аппаратов, данные ситуации выявляется, товар полностью изымается из продажи и если был продан безоговорочно меняется на новый или возвращается как брак.
Так же мы особо тщательно подходим к процедуре упаковки товара при дистанционной продаже (отправке Почтой РФ или транспортными компаниями), случайные повреждения его при транспортировке практически исключены. Как показывает практика почти все случаи обращения по так называемому браку являются случаями повреждения запчастей при неквалифицированной самостоятельной установке клиентами, будьте аккуратны при установке запчастей, или обращайтесь в специализированные ремонтные организации.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ, А ИМЕННО (ЗАКОН РФ ОТ 07.02.1992 n 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ")

Согласно Закона «О защите прав потребителя» ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара :
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 
Главная    |     Новости    |     О компании    |     Доставка и оплата    |     Гарантия и возврат    |     Скидки    |     Статус телефона в ремонте    |     Вход    |     Корзина    |     Вакансии    |     Контакты

Наверх